пятница, 25 марта 2016 г.

Mary Kay повторяем макияж с модного показа



Mary Kay был официальным визажистом прошедшей в марте  Mercedes-Benz Fashion week Russia.  Я побывала не только на модных показах, но и на Backstage, где смогла увидеть как делают макияж и прически перед показом. На сайте Mary Kay я обнаружила специальный раздел Модные макияжи MakeupArtistLooks, где можно выбрать макияж с показа и повторить его самостоятельно используя те же самые продукты. Я решила попробовать и выбрала для себя макияж с показа Zulfia Sultan весна-лето 2016, посмотреть который можно по ссылке www.marykay.ru . И вот что получилось у меня. Я не использовала фотошоп и фильтры, представляю исходное фото при электрическом освещении на первом фото и при дневном на втором. В макияже участвуют все продукты из представленных на сайте включая черный карандаш. А тушь я использовала из новой коллекции into the garden 


Я должна отметить, что для воссоздания полностью совпадающего образа надо иметь определенный типаж внешности и конечно такую же прическу как и у модели. В данном случае я не ставила себе целью полного совпадения.
Ниже приведу свотчи и фото, сделанное при дневном освещении.


10 комментариев:

  1. Прикольно) Мне кстати в этом разделе тоже это макияж понравился) На тебе он выглядит лучше, выразительнее что ли)

    У меня в блоге отличный giveaway c простейшими условиями!
    Присоединяйся :)
    http://www.annarise.com/2016/03/beauty-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на мне совсем по другому, там как-то более стильно и ньюдово, но у девушки другой цветотип, я взяла более бледную помаду и уже иначе смотрится

      Удалить
  2. очень красиво получилось)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень довольна этой гаммой продуктов, классная идея на сайте Mary Kay продавать уже готовый макияж, все сбалансировано и получается хорошо в итоге.

      Удалить
  3. А волнистый продукт на верхнем фото, это хайлайтер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пудра золотисатя, можно как хайлайтер, а можно и на все лицо легкой кистью

      Удалить