понедельник, 14 сентября 2015 г.

Когда ты лучше видишь, ты лучше выглядишь

Всем привет, сегодня я хочу поговорить о зрении, и том, что женская красота это не только прекрасная фигура и лицо, но еще и наш взгляд. Можно много сил отдавать делая красивый макияж, но без хорошего зрения, наша красота не совершенна. Подумайте сами, когда мы плохо видим, мы начинаем все время щуриться, а со стороны это выглядит не красиво, конечно иногда это выглядит забавно, можно сощуриться для смешного селфи, но делать это постоянно из-за того, что ты плохо видишь – это проблема! Ты же не хочешь, чтоб у тебя вокруг глаз появились мимические морщинки? Тогда не забывай регулярно проверять зрение у специалиста и, при необходимости, носи очки или контактные линзы, ведь зрение надо корригировать на 100%! Контактные линзы ACUVUE не только удобно надевать и снимать, в них твоим глазам будет комфортно весь день!! Помни, когда ты лучше видишь, ты лучше выглядишь!
~
Друзья, я не случайно согласилась участвовать в этом проекте, ведь я столкнулась в этом году с потерей зрения моей мамой, к сожалению она теряет его стремительно, один глаз совсем ослеп, а на втором диагностирована 3 стадия глаукомы и катаракта, мы боремся за здоровье ее глаз, но если бы мы с мамой ходили каждый год в окулисту для проверки зрения, то страшная болезнь, которая дает о себе знать только на 4 и последней стадии заболевания глаукомным приступом, после чего восстановление зрения невозможно!!! была бы приостановлена! 
Дорогие читатели, ходите своевременно к окулисту, измеряйте внутриглазное давление и проверяйте свое зрение.

#проверь зрение #явсевижу #большенещурюсь #акувью #красота #horosheezrenieru


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я не ношу, но я хочу призвать всех в обязательной проверке зрения. И я не шучу, когда говорю о таких вещах, на нашем семейном опыте, я убедилась, что мир может потухнуть и превратиться в темноту, и оттуда дороги назад не существует. Самое страшное заболевание - это глаукома и ее надо диагностировать на ранних стадиях, я теперь хожу как минимум раз в год на проверку внутриглазного давления. Да и вообще, диспансеризация - наше все!

      Удалить
  2. Да уж, сочувствую вашей маме, это действительно ужасно. У меня все пока хорошо со зрением (тьфу тьфу тьфу), недавно проверяла, не 100%, конечно, но и очки не нужны. Ну а что я хотела, шитье до хорошего не доведет))). На счет этих линз слышала, их все хвалят, действительно хорошие.
    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без зрения никуда, сегодня ездили как раз в больницу, очень и очень сложно!

      Удалить