вторник, 27 января 2015 г.

Silver obsession

Всем привет, сегодня у меня в блоге серебряное сумашествие. Да, да, да, серебряная глянцевая кожа теперь везде, из нее теперь делают не только балетки и туфли на шпильке, но и высокие ботфорты, куртки-косухи, сумки и конечно же босоножки и кроссовки. Лично я решила создать этот пост, потому, что мне очень нравится эта тенденция. Пару сезонов назад, я случайно купила себе замечательные остроносые балетки, еще примерив их в магазине я сразу поняла, что это хит! Так и случилось обувь, одежда и сумки серебряных оттенков становится все более и более популярна. И это не удивительно, мои замечательные балетки, которые кстати, еще живы и я планирую их еще поносить и этим летом подходят абсолютно ко всему, ну разве что с маленькими исключениями, удивительно, но это так и есть. Посмотрите сами, как замечательно сочетается эта байкерская куртка с тертыми джинсами в духе девяностых годов, при этом образ выглядит современным и свежим, а не как привет из девяностых. Кстати, тогда тоже в моде был серебряный цвет, но в те времена он как-то не пошел, слишком уж смело это выглядело, зато сейчас мы можем смело на себя примерить эту тенденцию. Обувь слева на первом фото - Monki.
Длинные ботфорты, ну в общем конечно шикарно смотрятся, но все же очень смело, очень, да и где их купить, тоже вопрос.
А вот серебряные штаны и модная искусственная шубка - отличный тренд, похожую шубку можно купить Здесь у Choies, а вот штаны пока не нашла где, но не все сразу, не все сразу.
Конечно мне очень нравятся серебряные броги, их можно носить и с джинсами и с шортами, и с пальто и с чем душа пожелает, броги - универсальная обувь, хотя лично для себя я всегда выбираю балетки.  Серебряная юбка конечно тренди, и мне нравится сочетание серебряной юбки с белым джемпером, удобно и модно.









7 комментариев: