суббота, 10 января 2015 г.

MAX FACTOR - тональная основа Skin Foundation, помада и карандаш для губ Сolour Elixir, карандаш для глаз Liquid Effect Pencil, отзывы


     Всем привет, поздравляю еще раз всех с прошедшим новым годом и рождеством и сегодня в рамках бьюти обзора я буду тестировать ярко-красную помаду Colour Elixir от MaxFactor  тон 720 Scarlet Ghost, карандаш для губ Colour Elixir оттенка 12 Red Blush, тональную основу Skin Luminizer foundation оттенок  35 pearl begie, и карандаш для глаз Liquid Effect Pencil оттенок 10 Black Fire.
Добро пожаловать в #GlamJan 
Январь – время, когда женщины открыты к переменам и новым возможностям. Именно в это время Max Factor запускает кампанию #GlamJan, призванную вдохновлять женщин к преображению с помощью макияжа, как когда-то это произошло с Нормой Джин, впоследствии ставшей Мэрилин Монро. Кампания, которую возглавит Пэт МакГрат, признанный лидер в индустрии красоты, будет поддерживаться мировыми знаменитостями, включая Кэндис Свейнпол. Max Factor предлагает женщинам сделать селфи с их самой красивой и гламурной бьюти-трансформацией и выложить фото в соц.сети под хэштегом #GlamJan. Max Factor объявляет январь месяцем красоты, гламура и открывает новые возможности для женщин, как когда-то открыл их для Мэрилин Монро.
Кампания #GlamJan запускается с 6-го января 2015 года.     Я начала свой макияж с нанесения тональной основы, для себя я выбрала тон 35 Pearl Begie, который идеально подошел мне по цвету на зимнее время года. Тональная основа имеет достаточно плотную текстуру и я бы назвала ее стойкой, она хорошо ложится и прекрасно держится, покрытие сильное, немного подсушивает, мне кажется она идеально подойдет для всех типов кожи, а для жирной и нормальной в особенности, достаточно долго держит матовый эффект, рассыпчатую и компактную пудру я не использовала, мне оказалось достаточно только основы, и я использовала ее на все лицо. Основа мне просто очень понравилась.
     Второй этап моего макияжа, это губы, я обвела контур красным карандашом оттенка 12 Red Blush, это идеальный красный карандаш, я давно уже использую более светлые оттенки и вот попробовала красный, пожалуй карандаши для губ от Max Factor одни из самых лучших, они никогда не растекаются, прекрасно и ровно наносятся на губы, с ними идеально просто нарисовать любую форму губ, а так же они прекрасно точатся и долго хранятся не теряя своих свойств. У меня это не первый карандаш от Max Factor, я очень давно пользуюсь ньюдовым оттенком. Нарисовав контур я открываю флакон с помадой красного винного оттенка 720 Scarlet Ghost, это идеальный красный для зимы, помада легко наносится и быстро фиксируется на губах, лежит ровно. Помада не блестящая, но в тоже время и не матовая, она полуматовая, не пачкающая, в течении дня и весь вечер макияж губ не потребовал доработки, помада и карандаш идеально совпали по тону, это великолепный дуэт, мне очень понравились эти продукты, пятерка. 
     После тона и помады, я делаю заключительный штрих, макияж глаз. Вооружившись черным карандашом Liquid Effect Pencil 10 Black Fire, карандаш снабжен резиновым спонжиком, который позволяет создавать разный эффект смоки айз. Я решила остановиться на модном варианте стрелок в арабском стиле, когда подводка наносится и на верхнее, и на нижнее, и на  внутреннее веко, тем самым достигается более драматичный и яркий эффект. Как многие уже знают, такие стрелки нарисовать достаточно трудно, карандаш должен хорошо скользить по коже, с этим Liquid Effect Pencil справился идеально и за считанные минуты я нарисовала себе восхитительные стрелки достаточно сложной формы. Я не использовала праймер, а нанесла карандаш сразу на голое веко, макияж глаз я завершила тушью. Карандаш продержался несколько часов, однако к вечеру, он все же поплыл на левом верхнем веке, сразу должна заметить, у меня жирное веко и для меня идеальный вариант - тени, так как карандаши часто плывут. В общем, стрелку пришлось немного подправить. Смывается карандаш достаточно тяжело, я бы порекомендовала смывать его средством для вдостойкой косметики. Мой вывод по карандашу такой, наносится и рисует любую форму прекрасно, для меня не подойдет из-за того, что все же он размазался к вечеру, но в общем и целом, он продержался часа четыре. По карандашу для глаз у меня сложилось неоднозначное мнение, с одной стороны меня привлекает такая простота и легкость в применении, можно экспериментировать с формой стрелок сколько угодно, но то, что очень широкие стрелки продержатся в своем первозданном виде с утра до вечера я не гарантирую. Во всяком случае у меня в очередной раз с карандашом чуда не случилось. Поэтому для меня идеальным вариантом будет использовать этот прекрасный карандаш как базу под тени.
Ознакомиться со всеми оттенками и полным ассортиментом можно на сайте
 Max Factor





16 комментариев:

  1. С наступившим 2015! Марина, красная помада тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. I will love to use their foundation amazing makeup you look beautiful.

    ОтветитьУдалить
  3. What a glamorous lipstick!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Great make-up! Love your lips and eyes !!! I also like Max Factor's products! Niceblog :)


    http://www.lefffka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Hello from Spain: fabulous photos. You are very pretty. Great brand. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  6. but you are so pretty without make-up!

    <3it takes 2 to fashion ps. We really like your blog, would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  7. Great inspirations thanks for scharing!!

    http://joannok.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  8. Hello Marina!
    Amaizing blog and photos :D
    You look so beautiful ^.^

    Kisses

    www.porcelandia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing post

    http://abdelkhalekleblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Вам очень идет эта помада) Красавица!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошный цвет..я тоже такой люблю!


    http://www.fashionzoomka.com

    ОтветитьУдалить