четверг, 6 ноября 2014 г.

DEBORAH LIPPMANN

Сегодня я расскажу о мероприятии которое прошло в салоне профессиональной косметики Галерея в Москве. 
9 октября меня пригласили на клиентский день известной во всем мире марки лаков для ногтей Deborah Lippmann. 
Это мое первое знакомство с маркой и с магазином. Лаки от Deborah Lippmann это не только безопасные составы и стойкость, но также это уникальные текстуры и оттенки. Из сезона в сезон марка делает коллекции лаков которые соответствуют всем модным тенденциям, а зачастую даже опережают их. Лично для меня очень важен состав лака, ногти у меня слабые и поэтому хочется чтобы лак бережно относился и не навредил им, этому полностью соответствуют все продукты предлагаемые маркой Debhorah Lippmann, эти лаки не содержат формальдегида, толуола, и дибутил фталата. Лично мне очень импонирует такой подход. А еще лаки от Debhorah Lippmann дарят нам непревзойденное качество покрытия и приятное ощущение заботы. Марка выпустила коллекцию лаков совместно с такими звездами как Сара Джессика Паркер, это нежный бледно-розовый полупрозрачный молочный оттенок, Рене Зельвегер выбрала насыщенный винный оттенок, Шер роскошный мерцающий бледно-бежевый оттенок, и Мэри Джей Блайдж выбирает мерцающий бронзовый для своей коллекции. Лично я выбрала для себя от Сары Джессики Паркер, мои любимые оттенки на руках это светлые и полупрозрачные тона, они подойдут к любой одежде, макияжу и настроению. Но палитра марки настолько разнообразна, в нее входят более 100 оттенков, что обо всех невозможно рассказать в одном маленьком сообщении. Среди лаков от Deborah Lippmann есть даже лаки с натуральным золотом, они полупрозрачные, с вкраплениями золотой фольги, на ногтях выглядят очень благородно и ненавязчиво. Теперь на моем туалетном столике навсегда поселится пара тройка оттенков этой замечательной марки и конечно же с наступлением нового модного сезона я буду обновлять и модные лаки. Ведь стиль зависит от всего и такие мелочи как оттенок лака на ногтях очень важны и не стоит забывать об этом. Желаю всем новых модных открытий и приятного шоппинга вместе с магазином Галерея. Кстати, магазин специализируется на нишевых уходовых средствах для лица и за волосами, очень рекомендую заглянуть. В следующих репортажах я расскажу немного вам и о других марках представленных в Галерее.
адреса магазинов Галерея:
Лубянский проезд дом 25
8-499-321-22-31
ул. Тверская дом 22 (вход с Тверской)
8-499-321-22-30
ул. Бакунинская дом 14
8-499-321-22-34
интернет-магазин 8-499-321-22-32




12 комментариев:

  1. love it!

    _______________________

    WWW.JUSTYNAPOLSKA.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
  2. My favorite brand of nail polish perfect to give out as gifts for the holidays.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello from Spain: great event. Fabulous proposals. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно сиренево-лавандовый - просто бомба...такой красивый) такой хочу)

    http://www.fashionzoomka.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже они очень понравились, это как прикосновение к couture, все же приятно покупать вещи с именем, что и говорить, очень приятно!

      Удалить
  5. Не пробовала ее лаки пока, но давно интересуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, что встретились тогда))) и сходили. Я тоже написала сегодня

    ОтветитьУдалить