пятница, 21 ноября 2014 г.

Фотошоп, или наша идеальная картина мира

     Всем привет, сегодня я хочу немного, ну совсем немного поговорить о фотографии и той идеальной картине мира которую она нам дает с помощью света и тени и конечно же с помощью фотошопа! Среди фотографов ходит один замечательный анекдот, под названием я могу вас изуродовать. 
- Я могу вас изуродовать
- Вы боксер?
- Нет, я фотограф!
     Так вот, жизнь и интернет настолько переплелись в последнее время, что уже мы порой сами с трудом различаем где реальность, а где вымысел. Там и здесь постоянно встречаешь рассуждения на тему фотошоп сто процентов! Или людям не нравится, что фото слишком мелкие, то модель не так позирует, а ведь так хочется рассмотреть всех поближе и под микроскопом. 
     Но! Собственно говоря, фотография - это эстетика и искусство, а особенно модная фотография, можно конечно и вещи не гладить перед тем как их надеть на себя, как многие и делают, кстати!
     Сегодня я сделала подборку известной модели и фотографа Ханнели Мустапарта http://www.hanneli.com/, которая посетила Москву и участвовала в MEGA Fashion Days, мною представлены фотографии из ее блога и из фотосессий, а так же фотографии сделанные в обычном режиме репортерской фотосъемки которые конечно не предполагают мягкого боке и прочих художественных изощрений! В общем на мой взгляд разница и есть и нет, все же надо признать, что в жизни все люди как люди, но! некоторые умеют перевоплощаться перед камерой, а некоторые нет!






6 комментариев: