суббота, 10 мая 2014 г.

Boho walking

Всем привет, я уже давно собиралась показать этот мой аутфит с элементами стиля бохо, но все как-то не получалось, то погода не та, то настроение, то более новые вещи так и просятся фотографироваться. Кстати, я очень давно начала покупку вещей в стиле бохо, но признаться честно, у меня на тот момент, а это начало 2000-х, не получалось ничего толкового, вот например, это почно из Mango было куплено очень дано, но я так и не поняв как его носить в итоге решила выкинуть, а моя мама взяла его, распорола по шву, пришила пуговицу и получилась вот такая замечательная и носибельная вещь, в пончо было неудобно, что оно сверху как свитер, а зимой под одежду не получалось его носить, слишком объемное, а летом и весной в пончо с горловиной как у свитера очень жарко, зато теперь эта вещь идеальна.  Теперь юбка, куплена тоже несколько лет назад ее я искала почти целый сезон и никак не могла найти, по всем ссылкам куда бы я не заходила товар был распродан, я уже отчаялась купить себе юбку в фольклорном стиле, как мама мне сказала, напротив нас открыли магазин, зайди, посмотри, может понравится, и я зашла и нашла там свою юбку. Ботильоны Jeffrey Campbell, я их так люблю и берегу, что чувствую они выйдут из моды и останутся совсем новехонькими. Я немного подостыла к модели Lita, но помните какой был на нее бум еще несколько лет назад, но тем не менее в этом аутфите не планирую пока от нее отказываться, черная сумка винтаж, не помню, но ей кажется лет 20 как минимум, она очень не плохо сочетается с вещами в таком стиле, поэтому я ее ношу, сумку нашла в гардеробе у мамы. Кофта TOPSHOP коллекция 2008 года, весьма удачная, ношу и с джинсами и с этой юбкой. Это анонс, в цвете покажу завтра, так как не люблю когда фотографии не сочетаются по стилю, надеюсь вы подождете и не обидитесь на меня. Всем отличного отдыха и веселых выходных.




5 комментариев:

  1. Пончо отлично преобразили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Stunning photos dear;)


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful pictures, it's very unusual look and personally I think Boho style appears on the streets very seldom, love it <3
    Xx
    www.trendy-twist.com

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely photos! <3 Love your shoes!

    www.fashion-utopia.com

    ОтветитьУдалить