вторник, 18 марта 2014 г.

OLYMPUS Pen Lite E-PL6

ааа поздравьте меня, он мой!! Я купила себе этот фотоаппарат, новейшую 6 версию, сижу довольная как слон и собираюсь на фотоохоту, кстаи, с настройками разобралась без инструкции, но конечно надо сказать я немного понимаю в них, но тем не менее были свои загвоздки, но я методом тыка все практически уяснила, теперь остается почитать инструкцию и расширить свои знания об этом фотоаппарате. в планах купить портретный объектив и скорее всего возьму для макро съемки, а там посмотрим! Ну и более сильную вспышку наверное, хотя посмотрим, в любом случае фотоаппарат даже на автоматическом режиме при средней и плохой освещенности выдает качественные снимки в помещении, на улице я только в солнечную погоду снимала, но сегодня как раз дождливо и пасмурно, как раз есть возможность испытать его при данном освещении, я уже заряжаю батареку, и бегу, бегу, бегу фотографировать! А вообще я хочу еще добавить следующее, камеры OLYMPUS всегда славились, но в последнее время как я могла слышать о них немного подзабыли, а зря, очень зря, кстаи моя камера выдает очень быструю покадровую съемку, и не только, качество, легкость, ну что еще говорить, много всяких прибамбасов и эффектов, и колосальные показатели ISO, я даже глазам не поверила написанному пока не убедилась собственноручно в этом, короче что могу сказать, все надо пробовать, я ходила ходила осенью, пробовала и пробовала, и никогда бы не подумала, что такая малышка дает такие превосходные снимки! Ну и что для меня немаловажно она не занимает места и очень легкая, потому, что нести с собой на съемку много вещей и большую камеру, особенно когда снимать не планируешь, а так между делом захватить камеру ну просто очень удобно, я про мою OLYMPUS!
Фото моей камеры сделаны на OLYMPUS Pen Lite E-PL5 с объективом для макро съемки 60mm 1:2,8


Сайт где я заказывала ссылка ниже, привезли сразу на следующий же день, единственное, у меня был скидочный промокод на 10%, не пересчитался, я звонила оператору и они за 10 минут все уладили, так что если какие проблемы с промокодами, просто звоните оперетору до оплаты, они все сами пересчитают!
http://www.olympus.com.ru/site/ru/c/cameras/pen_cameras/pen_lite/e_pl5/index.html




12 комментариев:

  1. Марина, поздравляю! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Great post looking for a great camera myself thanks.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Маринкин, поздравляю! Жду от тебя теперь еще больше фото))))

    ОтветитьУдалить
  4. hello pretty! You love photography me too! I use fuji film camara, and I`m so happy for it :)
    Feel free to visit my blog too and if You wanna stay here I will follow back it :)
    have a nice day!
    xoxo from Spain
    www.thegrisgirl.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  5. Looks like a really great camera. I am grateful for your kind comment over at mine.

    ОтветитьУдалить
  6. great camera. New post on my blog check out-> http://ruhamania.blogspot.hu/2014/03/hells-for-spring.html
    x
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  7. congrats, great camera.
    I have to say that I never bothered to play around with the setting and I know I have to do that

    Lots of Love
    Ewelina
    xxxxxx
    chiclifestyleofewelina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, сама хочу малышку, а то уже все руки и шею оттянула со своим громозким кеноном, да и не везде его возьмешь с собой, а пофотографировать хочется ;)
    прислушаюсь к твоим советам )))

    ОтветитьУдалить